Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

О конкурсе   «Торговля России»

Приказом Минпромторга России от 25 декабря 2014 года № 2733 утверждена Стратегия развития торговли в Российской Федерации на 2015-2016 годы и период до 2020 года. Цель Стратегии — создание условий для формирования комфортной среды для граждан и субъектов предпринимательской деятельности (как производителей товаров, так и субъектов торговой деятельности) через развитие многоформатной инфраструктуры торговли посредством стимулирования роста любых форм предпринимательской активности.

Минпромторгом России ведется постоянная работа по совершенствованию правового регулирования организации торговли, особенно с использованием малых форматов торговли: несетевых магазинов, ярмарок, рынков, нестационарных и мобильных торговых объектов.

Главной задачей конкурса «Торговля России» является выявление достижений и лучших практик разноформатной торговли. Именно поэтому в Конкурсе были предусмотрены 11 различных номинаций:

  • «Лучший торговый город»
  • «Лучшая торговая улица»
  • «Лучший нестационарный торговый объект»
  • «Лучшая ярмарка»
  • «Лучший розничный рынок»
  • «Лучший мобильный торговый объект»
  • «Лучший магазин»
  • «Лучший объект фаст-фуда»
  • «Лучший оптовый продовольственный рынок»
  • «Лучшая фирменная сеть местного товаропроизводителя»
  • «Лучший торговый фестиваль»

В Конкурсе примут участие администрации муниципальных образований и осуществляющие торговую деятельность хозяйствующие субъекты. При отборе победителей будут учитываться условия, которые создаются региональными и местными органами власти для развития бизнеса, внешний вид, оборудование объектов, их востребованность.

Предыдущая запись
Следующая запись