Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

«Соцсети – хороший вариант связи»

                 Администрация Грозненского муниципального района официально представлена в популярных социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», «Telegram».
За прошедшее время муниципалитет, продвигая свою повестку в социальных медиа, одновременно получал информацию о проблемных вопросах, которые поднимают люди и которые требуют оперативного, точечного решения.
                 На сегодняшний день глава администрации Грозненского района, а также все главы администраций сельских поселений имеют свои аккаунты в социальных сетях, через которые они общаются с жителями района. Это – один из самых современных и доступных методов общения, при котором выявляются проблемы на местах.
                 «Каждый запрос – это не просто единичная проблема конкретного человека, требующая адресного устранения, часто это вопросы, касающиеся целого населенного пункта или отрасли муниципального хозяйства. Таким образом, соцсети стали для нас, органов местного самоуправления, являются еще одним управленческим инструментом, и добавим: инструментом эффективным», — подчеркивает руководство муниципалитета.
                 Согласно действующему законодательству, сообщение в соцсети нельзя признать официальным обращением, на которое власть обязана отреагировать. Официальным обращением может быть документ, составленный в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», то есть направленный непосредственно в органы администрации. Также официальным обращением является вопрос гражданина через зарегистрированные СМИ.
                 Даже учитывая эти обстоятельства, в администрации Грозненского района отмечают, что, получая проблемную или критическую информацию в соцсетях, сразу инициируют проверку и разбираются в обстоятельствах, не дожидаясь официального обращения.
                 «Игнорировать социальные сети, которые в вопросе формирования общественного мнения, в том числе мнения об органах власти, играют роль не меньшую, чем традиционные СМИ (газеты, телевидение, радио), — значит лишиться важного инструмента информационной политики. – Работа в соцсетях позволяет нам выстроить систему обратной связи с жителями, отражать общественно значимые результаты деятельности органов власти, а также доводить информацию о работе до граждан в понятных форматах. Когда мы публично реагируем на проблемное сообщение, жители смогут почувствовать, что местная власть их слышит, знает их проблемы, готова эти проблемы решать и будет их решать», — отметили в районной администрации.

Лариса Арсамирзаева

Предыдущая запись
Следующая запись