Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Стартовал конкурс на создание лучшего социально значимого контента для молодежи

В рамках федерального проекта «Цифровая культура» национального проекта «Культура», Правительством Российской Федерации предоставляются субсидии на финансовое обеспечение мероприятий в целях производства и размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» контента, направленного на укрепление гражданской идентичности и духовно-нравственных ценностей среди молодежи. Планируемый объем субсидий на 2021 год составляет 10 млрд. руб.
Получателем субсидии является автономная некоммерческая организация «Институт развития интернета», которая, в последующем, по итогам конкурсного отбора, направляет средства на реализацию проектов, направленных на укрепление гражданской идентичности и духовно-нравственных ценностей среди молодежи.
АНО «Институт развития интернета» является координационным центром взаимодействия государства, цифровой индустрии, общества, а также эффективной площадкой для выстраивания межотраслевого диалога и согласования инициатив участников рынка.
Участниками конкурсного отбора проектов могут стать юридические лица или индивидуальные предприниматели, зарегистрированные не позднее, чем за шесть месяцев до даты начала приема заявок в очередной Сессии конкурсного отбора проектов.
Конкурс для специалистов в медиасфере дает возможность реализовать яркие, качественные, современные, полезные и интересные молодой аудитории идеи контента в сети Интернет. Тематические линии конкурсных отборов соответствуют основному направлению – укреплению гражданской идентичности и духовно-нравственных ценностей среди молодежи.
Отбор организаций осуществляется по следующим направлениям:

  • «Видеоконтент»;
  • «Контент в блогосфере»;
  • «Программные продукты»;
  • «Мультиформатный (мультиплатформенный) контент».
    Начиная с 2021 года АНО «ИРИ» планирует осуществлять прием долгосрочных проектов, кроме того, у организации появится возможность софинансирования.
    Ожидается, что победители отбора будут объявляться не реже одного раза в квартал, начиная с февраля, однако, сроки могут корректироваться в зависимости от числа заявок.
    Процедура оценки проектов останется прежней: сначала заявки проходят валидацию по формальным критериям, после этого их оценивают независимые эксперты от индустрии и эксперты АНО «ИРИ»; далее, исходя из минимального проходного балла, формируется короткий список проектов, который оценивает Конкурсный комитет. На последнем этапе список победителей, сформированный Конкурсным комитетом, утверждает Наблюдательный совет.
    Более подробную информацию о проведении конкурса можно узнать на сайте АНО «Институт развития интернета»: https://ири.рф/
Предыдущая запись
Следующая запись