Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

В Грозненском районе продолжается муниципальный этап конкурса «Молодой педагог-2022»

08.02.2022 г.

На базе МБОУ «СОШ ст. Горячеисточненская» Грозненского муниципального района в рамках реализации мероприятий федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование » проходит муниципальный этап конкурса «Молодой педагог-2022».

Конкурс проводится в целях повышения социального престижа профессии педагога; демонстрации лучших примеров деятельности педагогов, мотивации и стимулирования молодых специалистов к поиску новых форм интеллектуальной и творческой деятельности, а также выявления талантливых, творчески работающих молодых педагогов.

Молодые учителя — участники районного этапа конкурса на очередном этапе конкурса представили самопрезентацию «Моя профессия — учитель», в которой отразили профессиональное кредо и личностные качества.

Участники имели возможность представить свой педагогический опыт, продемонстрировать методики работы, поделиться возможностями применения современных технологий в своей  профессиональной деятельности. 

Молодые педагоги рассказали о приемах и найденных решениях, которые они используют для реализации поставленных целей и задач в работе с детьми.

Учитель Зубайраев Магомед развивает на уроках критическое мышление и креативность, для Абубакарова Аслана самое большое открытие – это его ученики, он делает упор на привитии детям навыков здорового образа жизни.

«Этот конкурс приносит мне и моим коллегам много интересных идей встреч, впечатлений, позволит обменяться накопленным опытом», — говорит еще одна участница конкурса «Молодые педагоги-2022» Абекерова Айшат.

Все педагоги по обоим видам конкурсных испытаний успешно продемонстрировали предметные компетенции и методику преподавания предметов, раскрыли ведущие педагогические идеи, свои жизненные приоритеты, отношение к детям, коллегам, профессии. Пресс-служба администрации Грозненского муниципального района

Предыдущая запись
Следующая запись